Грузовой автомобиль выпускал с 1965 года Уральский автозавод на базе автомобиля «Урал-375».
Кузов – деревянная (есть другие варианты) платформа с тремя откидывающимися бортами Кабина – трехместная, цельнометаллическая Грузоподъемность – 7500 кг Общий вес буксируемого прицепа – 10 500 кг Полный вес – 15 000 кг Снаряженная масса – 7 275 кг Максимальная скорость – 75 км/ч Колесная формула – 6х4 База – 4 926 мм Колея – 2 000 мм Двигатель – ЗИЛ-375 Число цилиндров – 8, рабочий объем – 6 959 см3 Частота вращения коленвала – 3 200 об/мин Максимальная мощность – 175 (180) л.с. Число передач – 5х2 Эксплуатационный расход топлива – 48 литров на 100 км
«УралАЗ». Ордена Трудового Красного Знамени Уральский автомобильный завод, расположен в Миассе Челябинской области. Его автомобили с 1944 по 1963 год имели марку «УралЗИС». Первый автомобиль – грузовик ЗИС-5В. С 1961 года завод освоил и начал изготавливать трехосные грузовики повышенной проходимости семейства «Урал-375». Двигатели и отдельные комплектующие узлы поставлял ЗИЛ. Позже появился и собственный дизельный двигатель. Автомобили «Урал» являются очень удачными и универсальными решениями, трудно найти соответствующую область, где эта превосходная машина не проявила себя с лучшей стороны.
Особенно значим ее вклад в военных отраслях, здесь «Урал» является одной из лучших в мире моделей.
|
|
|
|
2005 © Михаил Дмитриенко |