Автомобиль «Урал-377» - СССР

Автомобиль «Урал-377» - СССР


Грузовой автомобиль выпускал с 1965 года Уральский автозавод на базе автомобиля «Урал-375».

 

Автомобиль Урал-377 описание советского грузовика

 

Кузов – деревянная (есть другие варианты) платформа с тремя откидывающимися бортами

Кабина – трехместная, цельнометаллическая

Грузоподъемность – 7500 кг

Общий вес буксируемого прицепа – 10 500 кг

Полный вес – 15 000 кг

Снаряженная масса – 7 275 кг

Максимальная скорость – 75 км/ч

Колесная формула – 6х4

База – 4 926 мм

Колея – 2 000 мм

Двигатель – ЗИЛ-375

Число цилиндров – 8, рабочий объем – 6 959 см3

Частота вращения коленвала – 3 200 об/мин

Максимальная мощность – 175 (180) л.с.

Число передач – 5х2

Эксплуатационный расход топлива – 48 литров на 100 км

 

чертеж советского грузовика Урал-377

 

«УралАЗ». Ордена Трудового Красного Знамени Уральский автомобильный завод, расположен в Миассе Челябинской области. Его автомобили с 1944 по 1963 год имели марку «УралЗИС». Первый автомобиль – грузовик ЗИС-5В. С 1961 года завод освоил и начал изготавливать трехосные грузовики повышенной проходимости семейства «Урал-375». Двигатели и отдельные комплектующие узлы поставлял ЗИЛ. Позже появился и собственный дизельный двигатель. Автомобили «Урал» являются очень удачными и универсальными решениями, трудно найти соответствующую область, где эта превосходная машина не проявила себя с лучшей стороны.

 

Советский грузовик Урал-377 считается одним из лучших в мире

 

Особенно значим ее вклад в военных отраслях, здесь «Урал» является одной из лучших в мире моделей.

 

Грузовик Урал 377 феноменальная производительность, лучший в мире!

 

 

2005 © Михаил Дмитриенко